Remedy может вернуться к шутерам от первого лица после CrossfireX

Remedy может вернуться к шутерам от первого лица после CrossfireX

В интервью журналу EDGE разработчики из финской студии Remedy рассказали, что вполне могут вернуться к разработке шутеров от первого лица. Сейчас команда занимается созданием одиночной кампании для мультиплеерного шутера Crossfire X.

Разработчики рассказали, что было глупо не использовать в дальнейшем весь накопленный опыт и разработанные инструменты.

Хороший вопрос. Мы потратили много времени на анимации от первого лица и, пожалуй, справились отлично. Как оружие выглядит, как ощущается — мы должны сделать эти вещи правильно, иначе получится плохой шутер от первого лица. Мы все активно играем в FPS — здесь все решает ощущение от прицеливания и попадания. Это критически необходимые элементы, которые легко проговорить, но достаточно трудно реализовать.

Никогда не говори никогда. Наша команда потратила много времени на движок и инструменты, чтобы сделать эту игру. У нас есть все необходимое. Почему бы не попробовать снова?

Помимо одиночной кампании Crossfire X, студия активно занимается вторым дополнением для метроидвании Control, в котором вернется Алан Вейк, а также созданием так называемой общей вселенной Remedy Connected Universe.

Больше интересных статей на Shazoo

Remedy рассказала о трудностях разработки сюжетной кампании CrossfireX
Трейлер одиночной кампании CrossfireX от Remedy — релиз на Xbox в этом году
Remedy о партнерстве с Microsoft: Чрезвычайно рады снова работать с ними
Rainbow Six Siege получит новый ивент Money Heist и бесплатные выходные
PUBG избавляется от закрытых лутбоксов за внутриигровую валюту

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru