343 Industries прокоментировала статью Брэда Сэмса о проблемах Halo Infinite

343 Industries прокоментировала статью Брэда Сэмса о проблемах Halo Infinite

Два дня назад журналист издания Thurrott Брэд Сэмс рассказал, с какими трудностями столкнулись разработчики Halo Infinite. Один из разработчиков игры решил прокомментировать часть статьи журналиста и опубликовал ответ на Reeddit.

Обычно я/мы даже не отвечаем на такие вещи. Но поскольку я частично причастен к этому, я собираюсь опровергнуть ту часть, где он утверждает, что Фил Спенсер подтвердил свой предыдущий репортаж, хотя я и 343 отрицали это.

В нем было сказано, что «мультиплеер не будет поставляться с одиночной игрой этой осенью». Уже через минуту это создало бурю в социальных сетях, пока я не вмешался и не опроверг эту информацию. Твит с этим заявлением вскоре был удален.

Фил Спенсер недавно обсуждал перенос Halo Infinite на 2021 год в рамках Animal Talking и упомянул, что вариант разделения мультиплеера и кампании кратко обсуждался, прежде чем было принято решение о переносе всего этого на следующий год. Это не одно и то же. Совсем не одно и то же.

Необоснованный отчет Сэмса в конце июля был на 100% ложным, и такого плана обсуждения никогда не происходили. Кампания никогда не собиралась поставляться без мультиплеера, точка.

Разработчик отметил, что команда думала выпустить мультиплеер осенью, а одиночную кампанию в следующем году, но к согласию не пришли. По словам сотрудника 343, он ответил на ту часть статьи, которая касается именно его. Если бы он мог, он бы ответил на всю статью Сэмса.

343 Industries прокоментировала статью Брэда Сэмса о проблемах Halo Infinite

"У нас много работы" — 343 Industries признала проблемы с графикой Halo Infinite

Разработчики из 343 Industries опубликовали свежий выпуск св…
Далее

Позже в треде поучаствовал сам журналист. Он защитил свой отчет и сказал, что он точный в пределах разумного, хотя разработчик назвал его ложным. Сэмс не пытался очернить Halo, так как является большим поклонником серии.

Он лишь написал то, что ему рассказывали близкие к студии источники.

Спасибо, что ответили на мой пост о том, что, как мне кажется, происходит с развитием Halo Infinite. Я понимаю, что ваша цель направить все утечки в положительную сторону, но сказать, что мой доклад был «необоснованным», я считаю неверно.

Сам Фил сказал, что рассматривался вариант разделить игру, но в итоге решили этого не делать, так как это не правильный ход для фанатов/геймеров — в результате чего игра была отложена. Я твердо верю, что мой отчет был в пределах разумной степени точности, чтобы сказать, что мультиплеер/синглплеер не будет поставляться вместе.

Я большой поклонник Halo, я играл в каждую игру и завел друзей на всю жизнь, играя в мультиплеер. Я не пытаюсь очернить Halo, чтобы помочь PS5 выиграть консольные войны нового поколения, как это можно было бы предположить. Я просто сообщаю то, что инсайдеры в компании говорили мне в течение нескольких месяцев.

Если вы хотите поговорить об этом, пожалуйста, напишите мне сообщение в твиттере @bdsams, и мы можем сделать это либо как публичное интервью, либо оффлайн, если PR не хочет, чтобы мы общались.

Издание IGN также после статьи Сэмса написало 343 Industries, чтобы узнать про влияние производства сериала для Showtime на разработку Halo Infinite. По словам студии, авторам шоу помогает отдельная команда.

На прошлой неделе Halo Infinite официально была отложена на 2021 год — разработчики сообщили, что год выдался очень тяжелым и им необходимо больше времени на реализацию своего видения шутера.

Halo Infinite выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X.

Больше интересных статей на Shazoo

Мультиплеер Halo Infinite будет бесплатным с поддержкой 120 fps
Нарративный директор Halo Infinite о критике: Мы вас услышали
Игрок улучшил освещение в геймплейном ролике Halo Infinite
Саундтрек Halo Infinite пишет композитор Ori and the Blind Forest
Директор по маркетингу Xbox: Halo Infinite станет «графическим ориентиром» для Xbox Series X

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru