Разработчики рассказали, как используют DualSense в играх

Разработчики рассказали, как используют DualSense в играх

Вместе с публикацией нового рекламного ролика разработчики в блоге PlayStation рассказали, как они используют функции DualSense в своих играх.

В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales тактильная отдача постепенно накапливается в левой части геймпада при ударе с зарядом (жмём «квадрат») и переходит в правую во время самого удара

В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило
В Ghostwire: Tokyo адаптивные триггеры помогут передать отдачу оружия, уровень набранной энергии, баланс сил
В Ratchet & Clank: Rift Apart есть двуствольный дробовик. Если нажать на триггер до того, как он станет туже, будет один выстрел. Если нажать до конца, то будет сразу два выстрела
В Gran Turismo 7 адаптивные триггеры помогут показать действие АБС, ведь она спускает тормозное давление с определенными промежутками

По словам разработчиков, тактильная отдача и адаптивные триггеры также помогут показать разницу в весе предметов и разных поверхностях. Наверняка это лишь несколько из десятков примеров применения особенностей DualSense.

Больше интересных статей на Shazoo

Утечка: Емкость аккумулятора DualSense в полтора раза больше, чем у DualShock 4
Разработчик объяснил фокус Sony на тактильной отдаче DualSense
Новые фотографии черного контроллера PS5 выглядят фальшивыми
На сайте PlayStation доступны 360-градусные модели геймпада и других аксессуаров PS5
Слух: Зарядки DualSense хватит на 10-12 часов

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru