10 питчей и «Замок Такеси» — как создавалась Fall Guys

10 питчей и "Замок Такеси" — как создавалась Fall Guys

С момента релиза Fall Guys прошло две недели, по этому случаю Джефф Тэнтон, креативный директор студии Mediatonic, ответственной за разработку этого хита, устроил в твиттере небольшой тред, посвященный созданию тайтла. Он написал, что первое описание появилось в январе 2018 года, на тот момент название было Fool’s Gauntlet.

Первый питч подразумевал, что 100 участников карабкаются по стенам, плывут и мещают другим игрокам, чтобы добраться первыми до финиша. Те, кто умирал или был слишком медленными, выбивали, были командные раунды, чтобы собрать действительно сильную команду на финальный раунд. Это легло в основу Fall Guys.

Игру подавали, как королевскую битву и, хотя рынок уже в тот момент был насыщен ими, но Джеффу настолько понравилась идея, что он пошел к основателю студии, чтобы утвердить ее разработку. О продаже идеи другой студии даже не было речи.

А вот так выглядели прототипы игры:

10 питчей и "Замок Такеси" — как создавалась Fall Guys

10 питчей и "Замок Такеси" — как создавалась Fall Guys

Джефф подчеркнул, что была важна не только карта соревнований, но и персонажи-фасолины. Они бы регулярно проигрывали, но героически возвращались снова и снова. 

Еще немного фактов:

Одно из рабочих названий — Stumble Chums (можно перевести как Спотыкающиеся дружбаны)
Питч проводили вместе с гифками из японского развлекательного шоу «Замок Такеси» (Takeshi’s Castle), в котором игроки должны штурмовать замок с препятствиями и ловушками, соревноваться с сотней других игроков и победить графа Такеси за приз в миллион йен

Игру показали 10 разным издателям во время GDC 2018. Devolver была в списке и стала издателем
Разработка началась через полгода после этого
Цветовые решения основаны на сладостях и конфетах

10 питчей и "Замок Такеси" — как создавалась Fall Guys

Джефф Тэнтон написал, что у студии не было понимания, что Fall Guys приведет к такому успеху, но первое понимание, что игра будет особенной, появилось во время стенда PAX 2020 до начала пандемии коронавируса. 

10 питчей и "Замок Такеси" — как создавалась Fall Guys

Джефф написал, что первую неделю после релиза он просто обновлял соцсети и переживал, что будут писать про игру. Успех игры стал шоком для разработчиков. Он поблагодарил игроков и предложил им встретиться на стартовой линии.

Fall Guys доступна на PC и PS4. Одновременный онлайн в Steam превышает 100 тысяч игроков, а пик составляет почти 165 тысяч. На PS4 игра доступна бесплатно в этом месяце по подписке PS Plus.

Больше интересных статей на Shazoo

Слух: Fall Guys получит скины из Portal и My Friend Pedro
Продажи Fall Guys в Steam превысили два миллиона копий
Gamedev: Что спрятано за пределами стадионов Rocket League
Хидео Кодзима расскажет о философии дизайна Death Stranding на GDC 2020
GameDev: В сценарии Disco Elysium более миллиона слов
Источник shazoo.ru