Black Myth: Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок

Black Myth: Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок

Вчера китайская независимая студия Game Science наделала много шуму в игровой индустрии, представив свой проект Black Myth: Wukong. Геймплейный ролик фэнтезийного экшена с упором на боевые искусства собрал уже более 10 миллионов просмотров на китайской видео-платформе, и около 2 миллионов на ютубе. И если ситуация кардинально не поменяется, то Black Myth: Wukong вполне может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей популярность на западном рынке.

Ситуация с китайскими играми странная. С одной стороны, страна доминирует на мобильном рынке, генерируя более 77 миллиардов долларов. Однако когда речь идет относительно AAA-проектов, включающих передовые технологии, китайская индустрия не может предложить ничего.

Однако сейчас мобильный рынок в стране уже приближается к своему теоретическому пределу. С каждым годом конкуренция в этой области только усиливается, а государственные регуляции ограничивает, сколько времени молодежь может проводить за играми. В таких условиях некоторые компании начинают рассматривать область премиум-игр нового поколения, как потенциальное направления развития. 

С точки зрения сеттинга Black Myth: Wukong едва ли можно назвать уникальной. К сожалению, коммунистическая партия страны приложила огромные силы, чтобы разорвать связь с историей Китая. В итоге Black Myth станет -дцатой игрой, использующей мифологическую эпопею «Путешествие на Запад» в качестве основы. Несмотря на банальность, геймеры со всего мира были удивлены визуальным качеством и проработкой проекта, который ожидается на PC, PS5 и Xbox Series X. 

Black Myth: Wukong удивила еще и тем, что она разработана студией, разработчики которой ранее занимались только мобильными играми. До формирования Game Science в 2015 году, группа сотрудников работала на Tencent, выпустив мобильные тайтлы Art of War: Red Tides и 100 Heroes, которые не снискали особой популярности.

Решение создавать AAA-игру было принято студией еще в 2017 году, после того как разработчики осознали, что в Steam больше китайских геймеров, чем американских. Тогда площадка Valve в принципе была единственным серьезным магазином для выпуска AAA на PC. 

Директор по операциям Game Science Лэн Вэйи написал в профиле на платформе Zhihu: 

Уже тогда в GTA на Steam играло более 1 миллиона геймеров из китая. Тогда мы осознали, что китайский рынок премиум-игр трансформируется.

Однако Black Myth: Wukong — не единственный китайский AAA-проект, который может завоевать любовь международной аудитории. Потенциал есть у еще двух игр — Lost Soul Aside и Bright Memory: Infinite. 

Black Myth: Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок

Еще пять лет назад было сложно представить, что китайские студии могут взяться за столь крупнобюджетные проекты — в стране просто не хватало кадров с соответствующим опытом. Однако с тех пор Epic Games, Ubisoft, Blizzard и другие компании натренировали поколение китайских разработчиков, а некоторые даже перевели часть разработки в страну. 

Lost Soul Aside показала свой AAA-потенциал еще в 2016 году, когда состоялась презентация первого демо. Геймплейные механики и визуальная сторона были на уровне хитов, вроде Final Fantasy XV и Devil May Cry 4, так что Sony даже инвестировала в проект.

В то же время Bright Memory: Infinite также привлекла внимание, а Microsoft решила взять ее в качестве одного из тайтлов для презентации Xbox Series X. 

Тем временем и китайские мегакорпорации, вроде Tencent и NetEase также работают над своими AAA-проектами, нанимая ветеранов игровой индустрии. К примеру, принадлежащая Tencent студия Lightspeed Studio представила SYN — киберпанковый шутер от первого лица. А NetEase открыла студию в Токио для разработки консольных игр.

Black Myth: Wukong может стать первой китайской AAA-игрой, завоевавшей западный рынок

Анонс и 13 минут геймплея ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской инди-студии

Китайская студия Game Science анонсировала ролевой экше…
Далее

Несмотря на показанное демо Black Myth: Wukong, аналитики не ожидают скорого релиза. По мнению Дэниела Ахмада из Niko Partners, игра выйдет не раньше чем через два года. Но даже один ролик наделал столько шума, намекая на то, что в новом десятилетии китайская игровая индустрия может показать, на что способна. По крайней мере, если партия не введет новые ограничения и требования.

Больше интересных статей на Shazoo

Анонс и 13 минут геймплея ролевого экшена Black Myth: Wukong от китайской инди-студии
Обзор Monster Hunter World: Iceborne — Особенности охоты в зимний период
Китайская экшен-RPG Sands of Salzaar ворвалась в топы Steam
Гонконгские протесты докатились до GTA Online
State of Decay 2 выйдет в Steam в начале 2020 года
Источник shazoo.ru