Релиз Diablo 2 потребовал от Blizzard больше года переработок

Релиз Diablo 2 потребовал от Blizzard больше года переработок

Президент Blizzard North Дэвид Бревик во время Devcom рассказал, что создание Diablo 2 было настоящим адом. После релиза первой части команда взяла небольшой перерыв, а затем задумала продолжение, как игру своей мечты с новыми классами, улучшенной графикой и множеством зон. Это вылилось в больше года переработок.

Команда разработчиков удвоилась с 20 до 40 сотрудников и приступила к созданию игры мечты. Однако амбициозные размеры игры означали, что в конце производства случился очень долгий период переработок.

Изначально игра должна была выйти в конце 1999 года. Брейвик с командой с апреля начали перерабатывать без выходных по 12 часов день. Это был сущий ад. Дэвид говорит, что всем это обошлось в очень дорогую цену, а многие даже просто ночевали в офисе.

Переработок стало немного меньше, когда было принято решение перенести игру на июнь 2020 года, тогда команде даже удалось взять несколько выходных. Всего у Дэвида было три выходных дня с апреля по релиз игры.

Сегодня Брейвик рад, что Diablo 2 до сих пор очень, очень популярна, хотя ее разработка была чрезвычайно сложной.

Больше интересных статей на Shazoo

Игрок представил, как может выглядеть Diablo 2 в 4K и 60 fps
Blizzard показала бюст Диабло в честь 20-летия второй части серии
Слух: Ремастер Diablo 2 находится в разработке
Доки Кураста из Diablo 2 воссоздали на движке Unreal Engine 4
Энтузиаст создает фанатский ремастер Diablo 2

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru