Разработчик из Naughty Dog рассказал о секретах анимации The Last of Us Part 2

Разработчик из Naughty Dog рассказал о секретах анимации The Last of Us Part 2

В блоге PlayStation вышел небольшой материал о создании анимации в The Last of Us Part II. Некоторые детали игроки могли не увидеть вовсе.

Разработчики из Naughty Dog постарались создать полную иллюзию того, что персонажи полностью реагируют окружение и выражают соответствующие эмоции.

В момент, когда игрок направляет контроллер так, чтобы Элли посмотрела [например] на картину, запускается «взгляд на цель», заданный дизайнером. Помимо этого, я добавил анимацию мелких движений глаз с характерным для персонажа выражением лица, чтобы попытаться обозначить задумчивость. Так анимация мелких движений глаз поверх анимации направленного взгляда создает впечатление сосредоточенности и погруженности в размышления.

Система выбирает выражение лица из примерно 20 разных эмоций для 25 персонажей на экране. Это могут быть как сами герои, так и их враги. Предметы окружения и местность, при взгляде на которую должны быть определённые эмоции, определены заранее. Также на эмоции влияет и система дыхания — от лёгкого до изнурённого. Всего шесть градаций.

Иногда приходилось добавлять уникальные эмоции. Например, для финальной схватки все эмоции персонажа переписали заново.

Больше интересных статей на Shazoo

Релизный трейлер The Last of Us Part II
Фоторежим в The Last of Us 2 будет доступен на релизе
Расширенный кинематографичный ТВ-ролик The Last of Us Part II
Нил Дракманн о выборе Сиэтла в качестве главной локации The Last of Us 2
Третий выпуск Inside The Last of Us Part 2 посвящен вниманию к деталям

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru