Разработчики Fallout 76 рассказали о будущем игры и серии в целом

Разработчики Fallout 76 рассказали о будущем игры и серии в целом

В рамках gamescom 2020 геймдизайнер Fallout 76 Джефф Гардинер и дизайн-директор Эмиль Пальяруло дали большое интервью касательно про игру и серию в целом. Разработчики рассказали о будущих обновлениях, каноне и возможном кроссплее.

Собрали самое важное:

Разработчики обсуждают идею сделать тестовый сервер на консолях, но поддерживать несколько серверов одновременно достаточно сложно. Кроме того на PC можно сразу вносить изменения, а на PS4 и Xbox One нужно сначала спрашивать разрешение у Sony и Microsoft
Питомцы появятся в Fallout 76, но сроков разработчики не назвали
Fallout 1 и 2 оказали большое влияние на серию, особенно на Fallout 3. В четвертой части разработчики сместили акцент на расширение лора и придумали уже что-то свое, например Институт.

Кстати, Fallout 76 в этом плане интересен и непрост, поскольку события в нем происходят ещё до Fallout 1 и 2. Но мы всегда сверяемся с лором, когда размышляем о том, чем тогда могли быть заняты, к примеру, Братство Стали или Анклав.

У обоих разработчиков любимый персонаж — Ник Валентайн
Система гильдий может появиться в игре в будущем, первый шаг уже был сделан — это система быстрого поиска групп
Пальяруло на вопрос о будущем Fallout ответил, что наверняка когда-нибудь они возьмутся за Fallout 5, но сказать сейчас что-то конкретное невозможно
Гардинер хочет добавить в игру кроссплей, но команда не готова откладывать из-за этого все остальное

Когда я завожу разговор про кроссплей, ребята из команды обычно делают квадратные глаза и говорят мне: «Джефф, назови сорок фич, которые ты готов отложить, чтобы вместо них мы занялись кроссплеем». В общем, пока что нет.

Крупное обновление (22) выйдет в сентябре, оно добавит новый вид ежедневных заданий — боевые операции со случайными элементами. Также будет реализована система легендарных перков
Обновление 23 посвятят Братству Стали, а также добавят систему персональных убежищ, что позволит игрокам строить больше, чем возможно сейчас. Обновление должно выйти к началу зимы
Разработчики не отвергают возможность добавить в игру новые расы типа гулей или супермутантов, но в планах такого пока нет
У Гардинера любимый квест в серии «Трэнквилити-лейн» из Fallout 3. У Пальяруло — взрыв Мегатонны:

Кстати, занятный факт про «Трэнквилити-лейн». Система рейтингов в США не позволяет убивать детей в видеоиграх. И в Fallout 3 есть только одно место, где ребенок может умереть — виртуальная реальность «Трэнквилити-лейн».

Нельзя было убить ребенка в компьютерной игре, но в виртуальной реальности внутри компьютерной игры — уже можно. Ведь это симуляция, а значит, ребенок ненастоящий [смеется].

В плане канона для разработчиков важны в первую очередь оригинальные две части Fallout и в какой-то степени Fallout Tactics. Иногда команда обращается к Библии Fallout
Гардинер наиграл в Fallout 76 больше 400 часов, но не разом. Это 40 прохождений по 10 часов

Fallout 76 доступна на PC, PS4 и Xbox One. В игре все еще проходит ивент «Укрепление АТЛАС», который готовит игроков к появлению Братства Стали. Он продлится до 10 сентября, подробности можно узнать здесь.

Больше интересных статей на Shazoo

Игроки Fallout 76 недоумевают от первого сезона
Fallout 76 станет ближе к традиционным играм серии с выходом обновления Wastelanders
Бюджет Fallout 76: Wastelanders значительно вырос из-за озвучивания диалогов
Bethesda: Мы были удивлены, как мало игроков интересуется PvP в Fallout 76
Bethesda рассказала о системе диалогов в обновлении Wastelanders для Fallout 76

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru