Digital Foundry оценила трассировку лучей на Xbox One X в Crysis Remastered

Digital Foundry оценила трассировку лучей на Xbox One X в Crysis Remastered

Журналисты Digital Foundry посетили офис Crytek и сыграли в Crysis Remastered на Xbox One X. Разработчики продемонстрировали специалистам технического отдела Eurogamer программную трассировку лучей.

В основе трассировки лучей на консолях лежит технология SVOGI — глобальное освещение, основанное на вокселях
Трассировка лучей будет только на Xbox One X и PS4 Pro — в обоих случаях используется динамическое разрешение
Технология оптимизируется с помощью BVH-структур — отражения отбрасываются только в определенном радиусе вокруг игрока (лимит 150 объектов)

Digital Foundry оценила трассировку лучей на Xbox One X в Crysis Remastered

Трассировка рендерится в разрешении 540р, но происходит это по двум кадрам, поэтому игрок не заметит небольшое разрешение. Подобное использовалось в мультиплеере Killzone: Shadowfall
Для океана трассировка не используется, здесь разработчики применили планарные отражения и SSR. По словам DF, это не заметно, так как все работает хорошо
На Xbox One X и PS4 Pro будет три режима: производительность, качество и трассировка лучей

Crysis Remastered выйдет на PC, Xbox One и PS4 18 сентября. Релиз на Nintendo Switch cостоялся 23 июля.

Больше интересных статей на Shazoo

Crysis Remastered выйдет на Switch 23 июля
Премьера трейлера и релиз Crysis Remastered перенесены
Скриншоты и трейлер Crysis Remastered для Switch
Сравнение скриншотов Crysis Remastered и оригинала
Crysis Remastered выйдет 23 июля, геймплейный трейлер уже в сети
Источник shazoo.ru

Добавить комментарий