Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune

Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune

Создатель Undertale Тоби Фокс опубликовал блог, в котором рассказал о прогрессе работы над игрой Deltarune. Последние два года разработчик занимался сценарием, дизайном, поиском движка и музыкой.

Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune

Основные тезисы:

Разработчик пытался найти альтернативу GameMaker, но несколько месяцев назад он решил вернуться к изначальному движку
Вторую главу начали создавать в мае 2020 года. Контент главы будет готов к концу года, после чего предстоит работа над переводом, тестированием ошибок и портированием
Состояние второй главы: этап дизайна завершен на 100%, сейчас остается работа над реализацией катсцен, графики, звука, карт и других элементов
Работа над третьей главой тоже продвигается, история и общая прогрессия готова на 100%, а катсцены — на 95%.

В Deltarune представлен странный мир, никак несвязанный с Undertale, в котором игрок волен создать своего аватара. Герою предстоит встретить странных друзей и окунуться прямиком во тьму.

Фокс ранее отметил, что планирует выпустить разом все главы после их завершения и без предзаказов. Сколько они будут стоить — зависит от времени и затрат на разработку.

Первая глава Deltarune вышла на PC еще в ноябре 2018 года и была бесплатной. В качестве дополнения Фокс поделился несколькими новыми скриншотами.

Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune

Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune

Тоби Фокс рассказал о процессе разработки Deltarune

Больше интересных статей на Shazoo

Китайская экшен-RPG Sands of Salzaar ворвалась в топы Steam
Вышла крупная демоверсия Biomass — пиксельного souls-like экшена
Маленькая девочка-убийца в первом трейлере топдаун-шутера Itta
Попробуйте эту бесплатную игру про собирание магических ножей
Первый трейлер The House In The Hollow — исследовательской игры от первого лица

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru

Добавить комментарий