Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66% в 2020 году

Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66% в 2020 году

Аналитическая компания Liftoff опубликовала исследование. В нем она проанализировала стоимость привлечения нового игрока в мобильную видеоигру, а также сколько денег уходит на то, чтобы пользователь начал что-то покупать.

В 2020 году средняя цена привлечения нового игрока упала на 66% до $1.47, в прошлом году она составляла $4.37. Стоимость регистрации также упала до $5.72 с $9.17.

Возможно, на стоимости сказалась пандемия коронавируса, во время которой пользователи обратились к новым видам развлечений, пока сидели дома.

Стоимость привлечения нового игрока в мобильную игру упала на 66% в 2020 году

Пользователей Android намного дешевле привлечь к игре. Всего за $0.89, в то время как пользователи iOS стоят дороже — $3.09. Однако в отчете указывается, что обе платформы имеют примерно одинаковую отдачу от инвестиций.

Однако стоимость конвертации в платящего пользователя выросла в среднем до $43.88 на одного пользователя, по сравнению с $35.42 в прошлом году и $28.05 годом ранее.

Больше интересных статей на Shazoo

За год количество домохозяйств с консолями в США выросло на 31%
SuperData: Продажи The Last of Us Part II и успех Valorant среди условно-бесплатных игр на PC
Аналитики: The Last of Us Part 2 — самая продаваемая игра июня в США
Коронавирус привлек миллионы пользователей к PC-геймингу
Аналитики: За май доход с цифровых продаж Civilization 6 на PC увеличился на 52%

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru