Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Специалисты из Digital Foundry проанализировали PC-версию Crysis Remastered, за разработку которой отвечала Saber Interactive. Несмотря на введение новых технологий, в некоторых местах новинка выглядит хуже оригинала.

В ремастере применяется технология SVOGI, с помощью которой реализована трассировка лучей. При этом картинка действительно преображается
Разработчики изменили расположение солнца, тени теперь падают иначе. Из-за этого кожа персонажей в некоторых сценах выглядит странно
В закрытых помещениях SVOGI также сильно влияет на изображение в целом. С SSAO затенение не работает правильно, поэтому темное пространство освещено равномерно. При SVOGI самая светлая часть комнаты находится у входа, как и в реальности

Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Отражения, созданные с помощью трассировки лучей, комбинируются с SSR или планарными отражениями — все зависит от конкретных целей
Crysis Remastered создана на DirectX 11, поэтому не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей. Однако через определенные расширения от Nvidia можно использовать возможности RTX
Использование железа дает прирост в fps примерно в 40%
8К-текстуры используются на земле, но особенно хорошо заметны на костюме главного героя
В Crysis Remastered даже самая мелкая деталь теперь отбрасывает тень
Благодаря эффекту глубины резкости меню модификации оружия выглядит лучше

Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Digital Foundry про Crysis Remastered: Иногда выглядит хуже оригинала

Самое большое различие между играми заключается в дальности прорисовки. Средние настройки в ремастере схожи с очень высокими в оригинале
На пресете «А Crysis потянет?» уровень проработки моделей (LOD) практически отсутствует
Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны»
В оригинальной Crysis можно было увидеть тень персонажа в объемном свете, в ремастере этот эффект отсутствует. То же касается облаков — теперь они не объемные
Уровень разрушения также оказался ниже, доски ломаются кусками, а не отдельными частями
Растительность не реагирует на взрывы гранат

В PC-версии сохранения осуществляется только на контрольных точках, выглядывать из-за угла нельзя, а чтобы присесть, нужно быстро нажать на Ctrl (если зажать хотя бы на секунду дольше, то герой не присядет)
По мнению DF, Crysis Remastered полагается сильно на один поток процессора, как и оригинал. Поэтому нет такого CPU на рынке, который смог бы запустить игру на «Очень высоких» настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду
Специалисты не рекомендуют включать аппаратную трассировку лучей, по крайней мере до выхода патчей

Релиз Crysis Remastered состоялся 18 сентября на PC, PS4, Xbox One. 

Больше интересных статей на Shazoo

Crysis Remastered вышла в неиграбельном состоянии на Xbox One X
Crysis Remastered идет в 38 FPS на «очень высоких» настройках графики на RTX 2080 Ti
Системные требования Crysis Remastered — 1050 Ti и всего 20 ГБ свободного места
В переиздании Crysis на PS4 Pro и Xbox One X будет работать трассировка лучей
Crysis Remastered выйдет 18 сентября на консолях и эксклюзивно в EGS на PC
Источник shazoo.ru